Как готовиться к ЕГЭ. Чтение (часть 3)

Далее ...

Как готовиться к ЕГЭ. Чтение (часть 2)

Далее ...

Как готовиться к ЕГЭ. Чтение (часть 1)

Часть Чтение

Эта часть представляет сложность для многих школьников по нескольким причинам:

  1. В текстах встречаются не только слова уровня B2 (upper-intermediate), заявленного для экзамена, но и уровня С1 (advanced). Другими словами, чтобы легко прочесть и понять тексты, словарный запас должен быть очень хорошим.
  2. Кроме понимания текста на уровне одного отдельного предложения, выпускники должны видеть, как текст организован, его логику, вязь между предложения. Эти навыки нужны для выполнения второго задания этой части, в которой предлагается вставить в текст пропущенные предложения.
  3. Выпускники должны владеть навыком “чтения между строк”, то есть умения понимать подтекст и делать соответствующие выводы.

Что же делать?

Для начала давайте разберемся с тем, как учить слова.

Пара советов:

  • Читайте, читайте и еще раз читайте. Те слова, которые вы учите по учебнику, будут обязательно встречаться в книгах и ридерах, и вам не потребуется тратить дополнительные усилия на их запоминания.
  • Обращайте внимание на идиомы и фразовые глаголы. Подчеркивайте их в тексте, выписывайте на стикеры, находите картинки. Иллюстрирующие их значения. Пусть вы не выучите все эти выражения к экзамену наизусть, но, когда они встретятся вам в тексте, вполне возможно вы вспомните, что они означают и сможете правильно ответить на вопрос.
  • Читайте то, что вам интересно: статьи, комиксы, фанфики, тексты песен. Нет смысла пытаться учиться по текстам, которые для вас скучны – все силы уйдут на преодоление сопротивления.

Продолжение следует …

 

Далее ...

ЕГЭ 2018. Как подготовиться к ЕГЭ самостоятельно

Очень плохая идея

Послушать друга, который сказал: Easy! Я сдал без подготовки и ты сдашь.

Хорошая идея

Взять пробник, засечь время и проделать его, не пользуюсь интернетом. Реально оценить свои шансы.

Далее ...

Учимся писать Proposal

New Proficiency Gold,

Writing:

 

Пример ответа:

Introduction

This proposal is written with the view of analyzing and commenting on the current situation with the curriculum in school Z. Judging by the recently published letter, not every parent is fully satisfied with the way the school works, which means that changes might be in order.

Current Situation

In accordance with the established tradition, virtually all the learning time at school is devoted to academic subjects such as history, social studies, geography and something along those lines. Though undoubtedly useful, they do not equip the youngsters with any practical skills, which renders them unemployable at the market.

Recommendations

Though fully admitting the importance of academic subjects for development of a versatile person, I believe it might be reasonable to provide lessons that would allow the pupils to function efficiently in the real world.

Admittedly, young learner’s abilities and aptitudes vary, and the choice of a single course might pose an insoluble problem. Therefore, it would make sense to offer a range of courses that would satisfy everyone. By way of example, it might be desirable to provide such courses as cooking, time management, basic mechanics and web design.

At the same time, in my opinion teachers are more valuable an asset than facilities in any school. It is their professionalism that determines whether young minds gain knowledge and acquire skills they are being taught. Therefore, I suggest that practical lessons are given by highly skilled tutors as well as mostly devoted professionals.

Conclusion

It is of utmost importance for schools to move with the times and to integrate practical oriented lessons into the school curriculum. If my ideas were implemented, it would greatly enhance the quality of our education.

 

Комментарии:

  1. Читая задание, подчеркиваем ключевые слова. В процессе письма, возвращаемся к заданию и проверяем, все ли аспекты мы охватили.
    Важно: если читатель, НЕ зная задание, сможет достаточно точно его (задание) восстановить по вашему письму, значит, ваше письмо соответствует критерию content.
  2. Используем формальный стиль.
  3. Разбиваем текст на параграфы, используем заголовки.
  4. Не забываем про a wide range of grammar (некоторые грамматические структуры выделены синим цветом)
  5. Используем less common lexis (некоторые примеры выделены красным цветом)
  6. Используем a wide range of cohesive devices (некоторые примеры выделены зеленым цветом)

 

Далее ...

Healthy Eating (CPE Letter)

Далее ...

Fashion (CPE Letter)

Далее ...

Говорение в ЕГЭ по английскому 2017

Далее ...

Festival (CPE Letter)

Далее ...

About Bicycles (CPE Letter)

Далее ...

Подписаться на новости

Укажите свое имя и адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях в этом блоге.

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter или ссылку:
Сообщить об ошибке
Спасибо :-)