Иногда родители будущих учеников задают вопросы, по какой я занимаюсь.
Давайте сначала разберемся, что значит программа.
Если под программой понимать, определенный учебник, который надо “пройти” за определенный срок, то такой программы при индивидуальных занятиях (занятиях в парах и мини-группах) нет и быть не может.
Учебник подбирается индивидуально под каждого ребенка.
Например, есть учебники, которые больше нравятся девочкам, а другие – мальчикам. Есть учебники с большим количеством комиксов, а есть более серьезные. Есть учебники, задающие быстрый темп или более медленные. Есть лексически насыщенные, или с небольшим количеством новой лексики. Все эти факторы принимаются во внимание.
Еще одно преимущество индивидуальных занятий в том, что у нас нет сверху спущенного плана пройти, например, учебник за год. Лучше меньше да лучше. Slowly but surely. Если какая-то тема не укладывается, мы можем остановиться и потратить на нее больше времени. Можно добавить дополнительные упражнения на говорение, и задержаться на одном юните учебника, пока все нужные конструкции не будут выведены в актив.
Ориентиром для нас служат кембриджские экзамены. Сначала детские (Starters, Movers, Flyers). Потом – для подростков (KET, PET, FCE). Соответственно, в начале обучения мы пишем тест и замеряем результаты, и потом, на протяжении всего обучения, отслеживаем, как увеличивается количество баллов по кембриджской шкале.
Про экзамены можно почитать здесь:
Следующий пост будет про методику 😊